Московская обл, Солнечногорский район, А-107, ОРЦ «Радумля». 24х7.
+7 (495) 106-06-00 / +7 (915) 254-14-51       vk.com/bmtruck

ТЕХНОЛОГИИ ДОЛГОВЕЧНОСТИ MICHELIN

В 2005 году компания Мишлен предложила своим заказчикам шины, произведенные с использованием инновационных технологий, которые позволили значительно увеличить ходимость, экономичность шин и добиться некоторых других преимуществ в течение всего срока их эксплуатации. Кроме того, данные технологии позволяют улучшать часто противоположные характеристики шин. С каждым годом перечень этих технологий расширяется. Ниже представлены некоторые из этих технологий.

В каждой конкретной шине могут применяться как все, так и некоторые из этих технологий, но все они были объединены под названием “Технологии долговечности”

MICHELIN Durable Technologies. Инновации коснулись следующих элементов

Конструкции шины:

  • • Infinicoil – дополнительный цельный металлический корд, опоясывающий каркас шины по окружности (длина его может доходить до 400 метров), обеспечивает повышенную прочность и грузоподъемность шины.

• Energy™Flex– технология скручивания металлических тросов каркаса шины,позволяющая повысить ее гибкость и снизить нагрев при ее деформации во время движения грузовика, тем самым повысив надежность шины и топливную экономичность.

• Energy™ – резиновая смесь, обеспечивающая пониженное теплообразование во время качения шины под нагрузкой, что обеспечивает большую безопасность во время движения грузового автомобиля, а также снижение потребления топлива двигателем.

• Carbion – технология изготовления резиновой смеси, которая одновременно позволяет повысить износостойкость протектора шины и сократить сопротивление качению шины, тем самым снизив потребление топлива транспортным средством.

Трехмерная ламелизация – технология, позволяющая значительно увеличить сцепление шины в сложных погодных и дорожных условиях и одновременно увеличить срок эксплуатации шины благодаря снижению пробуксовок.

  • Ламель «Капля Воды» – по мере износа шины эта ламель «раскрывается» создавая дополнительные канавки в протекторе шины, что позволяет обеспечить отличные сцепные свойства в течение всего срока службы шины.
  • Система микропомп Tower Pump – позволяет быстро выкачивать из пятна контакта воду, действуя как насос, при этом имеет более высокую прочность, чем обычная ламель.
  • «Байонетная» ламель – более крупная ламель, прорезанная на всю глубину протектора. Придает жесткость ребру шины по всей окружности, увеличи-вает сцепление с дорогой и снижает шум во время качения шины.
  • «Дельта» ламель – ламель прорезана в центральной части рулевой шины по всей глубине протектора под углом 7 градусов по направлению вращения колеса. Ламель обеспечивает лучшие сцепные характеристики шины при прохождении поворотов в сложных погодных условиях, а также предотвращает пилообразный износ при торможении.
Для получения оптовых цен, свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами.
0

Ваша корзина