Московская обл, Солнечногорский район, А-107, ОРЦ «Радумля». 24х7.
+7 (495) 106-06-00 / +7 (915) 254-14-51       vk.com/bmtruck

Michelin возглавляет список самых ценных шинных брендов мира

Согласно новому отчету аналитиков Brand Finance, Michelin стал самым ценным мировым шинным брендом после того, как его стоимость выросла на 30% и составила за прошлый год $7,9 млрд. Французскому бренду удалось обойти Bridgestone, ценность которого снизилась за прошлый год на 6% до $7 млрд. и занять первое место в ежегодном рейтинге самых дорогостоящих шинных брендов мира.

Консалтинговая компания Brand Finance также сообщает, что у Michelin лучшие показатели устойчивости бренда (BSI) – 86.9 из 100. Укреплению бренда, по мнению аналитиков, способствовали успехи французского производителя шин в области новых шинных технологий и устойчивого развития.

Десятка самых ценных шинных брендов 2018 года:

  1. Michelin
  2. Bridgestone
  3. Continental
  4. Goodyear
  5. Dunlop
  6. Hankook
  7. Pirelli
  8. Maxxis
  9. Yokohama
  10. Sumitomo

Китайских брендов (помимо Maxxis) в списке пока нет, однако эксперты полагают, что Linglong Tire и Sailun Jinyu имеют необходимый потенциал, чтобы войти в десятку наиболее ценных брендов уже в следующем году.

В сравнении с самыми дорогими брендами мира

Среди всех 500 наиболее дорогих брендов мира Michelin заняла 207 место, Bridgestone – 243-е, а Continental – 371-е. Также французская компания получила наивысший рейтинг по так называемой силе бренда – 86,9 пунктов, или AAA. Рейтинг Pirelli составил 82,0 пункта (AAA-), Bridgestone – 79,5 (AAA-), а Goodyear 79,2 пункта (AA+).

Остальные шинные компании не попали в топ-500, но Brand Finance привела их ориентировочную ценность: Goodyear – $2,18 млрд, Dunlop – $1,98 млрд, Hankook – $1,59 млрд, Pirelli – $1,52 млрд, Maxxis – $900 млн, Yokohama – $838 млн, Sumitomo – $601 млн.

«Michelin начала продавать шин через торговые точки и интернет, что выстраивает прямое взаимодействие с клиентами и помогает собрать ценные данные. Также Michelin построила продажи таким образом, чтобы шины второстепенных марок не делили рынок с основной маркой», – прокомментировал Алекс Хейг (Alex Haigh), глава консалтинговой группы Brand Finance.

Дополнительно британские аналитики отметили то, что в прошлом году компания Michelin представила концепт-шину Vision, победила в 24-часовой гонке в Ле-Мане и стала поставщиком шин для автоспортивной серии Formula E.

Для получения оптовых цен, свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами.
0

Ваша корзина