Московская обл, Солнечногорский район, А-107, ОРЦ «Радумля». 24х7.
 Санкт-Петербург, п.Шушары, 1-й Бадаевский проезд, 11
+7 (495) 106-06-00 / +7 (985) 750-03-24       vk.com/bmtruck
 +7 (911) 772-99-89, [email protected]

Изменения в графике передвижения грузовиков по Москве

Уже с 14 января на территории Москвы действуют новые правила касательно грузовых перевозок. Устанавливается единое время суток, в течение которого может осуществляться проезд грузовых транспортных средств по дорогам столицы – с шести утра до десяти вечера. График действует на протяжении всего года, не меняясь в зависимости от сезона.

Изменяется порядок получения разовых пропусков и время их рассмотрение. Последнее увеличилось до восьми рабочих часов, а заказать пропуск сроком до пяти дней можно теперь не чаще, чем два раза в месяц.

Изменения направлены на упрощение работы контролирующих служб, в том числе по настройке видеокамер и других средств фиксации на дорогах, но преимущества получат и транспортные компании. В пресс-службе Центра организации дорожного движения при правительстве Москвы отмечают, что перевозчики теперь смогут составлять универсальные графики движения в любой сезон, а сами дороги Москвы будут оптимально заполнены, что должно улучшить ситуацию для перевозок в целом.

Развитие сети грузовых стоянок за МКАД становиться необходимостью.

“Яндекс. Драйв” запустит грузовой каршеринг в Москве

Каршеринговый сервис “Яндекс. Драйв” запустит новую услугу. С декабря этого года в Москве можно будет арендовать грузовой автомобиль.

По данным газеты “Коммерсант”, на первых порах автопарк “Яндекса” пополнит 50 фургонов с максимальной грузоподъёмностью 1,2 тонны.

Арендовать грузовые автомобили можно будет между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Сделано это, как объяснили в компании, из-за небольшой стоимости парковочных мест.

Отмечается, что стоимость пользования фургонами “Яндекса” будет равняться 24 рублям за минуту поездки и семи — за минуту ожидания. Услуга будет доступна в следующем обновлении приложения “Яндекс. Драйв”.

Две новые многофункциональные зоны на трассе М-11 в Тверской области

Заместитель председателя правления по эксплуатации и безопасности дорожного движения Государственной компании «Автодор» Юрий Байрамов проверил ход строительства многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ) на 258-м и 423-м километрах скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург».

На двух МФЗ на 258-м километре, которые расположены по обе стороны трассы, уже идет внутренняя отделка зданий АЗС и торгового центра с пунктом питания.

Начато строительство и двух многофункциональных зон в Новгородской области. Они размещены на 423-м километре трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» также по обеим сторонам дороги. Здесь подрядчик принял площадку под строительство, начаты работы по обустройству участка и вертикальной планировке.

По проекту, в состав МФЗ войдут автозаправочная станция «Лукойл», торговый центр с рестораном, станция техобслуживания, площадка для стоянки легковых машин, грузового транспорта и автобусов, место для зарядки электромобилей, детская площадка и зона workout.

Грузовой автопарк России в цифрах

Аналитическое агентство «Автостат» проанализировало состояние парка грузовых автомобилей в России.

По состоянию на 1 июля 2018 года в России насчитывается 3,69 млн грузовых автомобилей (CV+HCV). Этот парк является довольно старым, 65% автомобилей старше 15 лет, средний возраст автопарка превышает 19 лет.

При этом на иномарки приходится всего 30%, ведь в российском грузовом парке есть немало машин, выпущенных еще в советский период. Более половины (55%) парка принадлежит юридическим лицам. На долю дизельных автомобилей приходится 64%, а экологическим стандартам «Евро-4» и выше соответствует только 12% машин.

Самый крупный из региональных парков грузовой техники находится в Москве, где числится 177 тыс. таких автомобилей. В соседнем Подмосковье, которое идет на втором месте рейтинга, их насчитывается 144,8 тыс. единиц. Из нестоличных регионов самым крупным парком грузовиков обладает Краснодарский край (135 тыс. шт.). Еще в пяти субъектах РФ (Ростовская и Иркутская области, Татарстан, Ханты-Мансийский АО, Новосибирская область) тоже зарегистрировано более 100 тыс. грузовых машин.

Что касается марочной структуры российского парка грузовой техники, то лидером здесь является КАМАЗ (842,8 тыс. шт.), далее следует ГАЗ (782,1 тыс. шт.), а замыкает первую тройку ЗИЛ (562,3 тыс. шт.). Причем на долю этих трех марок приходится почти 60% всего парка грузовиков в РФ. Среди иномарок больше всего в стране числится грузовой техники Volvo (84,3 тыс. шт.).

Список cтоянок для грузовиков, ожидающих въезда в Москву

Выезд в дневные часы на МКАД для транзитного грузового транспорта массой более 12 тонн закрыт, и это принесло немало неудобств не только перевозчикам и грузополучателям, но и рядовым автомобилистам, на пути которых скапливается множество припаркованных вдоль обочин фур. Выезжать законно на МКАД в дневные часы грузовому транспорту можно только при наличии спецпропуска или накладной, подтверждающей погрузку или разгрузку на территории Москвы. Но с 1 мая разрешительная сторона накладной будет аннулирована, и грузовиков, ожидающих ночи на обочинах, прибавится. В настоящее время передвижение грузовиков по МКАД запрещено с 6 утра до 22 часов вечера, а в дачный сезон (с 1 мая по 1 октября) запрет продлят до полуночи.

На начальном этапе запрета на передвижение грузовиков по МКАД в дневные часы «никаких мер физической остановки грузовиков сотрудниками ГИБДД на МКАД не будет, а будет применяться фото- и видеофиксация», – заверил заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Кстати, штраф за нарушение запрета составляет 300 рублей (несоблюдение требований дорожных знаков).

Несмотря на то, что столицу ежедневно посещает около 400 тысяч грузовых автомобилей, власти до сих пор не озаботились строительством необходимого количества стоянок для большегрузного транспорта, и теперь изыскать свободные земли под них весьма проблематично. В результате, по данным ГИБДД, 60% водителей грузовиков вынуждены в ожидании разгрузки и урочных для передвижения часов парковаться где попало.

Согласно заявлению Максима Ликсутова, в Московском регионе в ближайшее время «должно быть построено порядка 12 тысяч парковочных мест. С коллегами из Московской области наши планы в целом совпадают». Также глава столичного департамента транспорта сообщил, что «по трассам Калужского и Киевского шоссе необходимое количество парковочных мест и мест отдыха реализовано в полном объеме». Озвученного количества парковочных мест для большегрузного транспорта явно недостаточно, чтобы разместить если не все 400 тысяч обслуживающих столицу грузовиков, то хотя бы ту их часть, которая является приезжей из других регионов, а значит, обочины Подмосковья так и будут забиты автомобилями с грузом и без.

Решение столичных властей вызвало беспокойство у и.о. губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, который заявил, что решение это «архисложное» и требует «грамотного урегулирования». По сути, власти Москвы переложили проблему на плечи своего соседа. «Нельзя, чтобы такой транспорт скопился в Подмосковье, коптил небо и ждал 22:00», – предостерег чиновник своих коллег.

С вводом запрета на передвижение дело сдвинулось с мертвой точки, и то тут, то там стали появляться стоянки. Правда, машин на них не так много. Во-первых, транзитные грузовики предпочитают объезжать проблемный с точки зрения трафика регион, коим является Москва, а во-вторых, найти информацию о вновь появившихся парковках практически невозможно, словно это государственная тайна.

Всего на данный момент в Подмосковье открыто более 70 стоянок для большегрузного транспорта, расположенных на 24-х подходящих к столице трассах: М-1 «Беларусь», М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5 «Урал», А-104 «Москва-Дубна» и так далее. Пока общая вместимость построенных парковок составляет порядка двух тысяч машиномест, и властям предстоит создать парковок еще на 10 тысяч машиномест, чтобы выполнить намеченный план. По сути же Московскому региону нужно стоянок на 100 тысяч машиномест минимум. Как уже говорилось, изыскать такое количество земель в Подмосковье уже невозможно, так как каждый гектар здесь имеет хозяина, но все зависит от воли чиновников.

Стоянки и площадки отдыха, прилегающие к федеральным и региональным автомобильным дорогам

Автомобильная дорога М-1 «Беларусь»:

  • – км 42+100 (справа), в районе техцентра – автостоянка на 135 машиномест;
  • – км 43+300 (справа), в районе техцентра – автостоянка на 160 машиномест.

Автомобильная дорога М-2 «Крым»:

  • – км 35+100 (слева), в районе объекта дорожного сервиса (магазин ООО «Авто Кэмп») – стоянка на 100 машиномест;
  • – км 77+800 (справа), площадка отдыха на 75 машиномест;
  • – км 77+800 (слева), площадка отдыха на 75 машиномест.

Автомобильная дорога М-3 «Украина»:

  • – км 84+900 (справа), мотель-гостиница, вблизи имеется автостоянка для большегрузного транспорта.

Автомобильная дорога М-4 «Дон»:

  • – км 37+850 (слева), площадка отдыха на 10 машиномест;
  • – км 56+050 (справа), площадка отдыха на 10 машиномест;
  • – км 60+600 (слева), площадка отдыха на 10 машиномест;
  • – км 68+750 (слева), площадка отдыха на 10 машиномест;
  • – км 74+900 (справа), площадка отдыха на 10 машиномест;
  • – км 76+800 (слева), площадка отдыха на 10 машиномест;
  • – км 90+850 (слева), площадка отдыха на 10 машиномест;
  • – км 129+150 (справа), в районе автозаправочной станции – стоянка на 60 машиномест.

Автомобильная дорога М-5 «Урал»:

  • – км 91+600 (справа, слева), площадки отдыха общей вместимостью на 20 машиномест;
  • – км 103+500 (слева), в районе кафе – платная стоянка на 40 машиномест;
  • – км 109+200 (слева), в районе кафе – платная стоянка на 20 машиномест;
  • – км 109+990 (справа), в районе мотеля – платная стоянка на 20 машиномест;
  • – км 136+360 (справа), в районе кафе – платная стоянка на 45 машиномест.

Автомобильная дорога М-6 «Каспий»:

  • – км 172 (справа), в районе объекта дорожного сервиса (кафе) – стоянка на 25 машиномест;
  • – км 172 (слева), в районе объекта дорожного сервиса (кафе) – стоянка на 15 машиномест.

Автомобильная дорога М-7 «Волга»:

  • – км 18+290 (слева), в районе объекта дорожного сервиса (кафе, шиномонтаж, мойка) – охраняемая стоянка на 150 машиномест;
  • – км 59+700 (справа), в районе объекта дорожного сервиса (кафе, шиномонтаж, гостиница) – охраняемая стоянка на 150 машиномест;
  • – км 82+737 (слева), в районе объекта дорожного сервиса (шиномонтаж) –охраняемая стоянка на 70 машиномест.

Автомобильная дорога М-8 «Холмогоры»:

  • – км 66+700 (слева), площадка отдыха на 9 машиномест;
  • – км 78+300 (справа, слева), площадки отдыха общей вместимостью на 12 машиномест;
  • – км 94+050 (справа), площадка отдыха на 9 машиномест.

Автомобильная дорога М-9 «Балтия»:

  • – км 95+100 (справа), стоянка на 50 машиномест;
  • – км 115+000 (слева), платная стоянка на 25 машиномест;
  • – км 131+100 (справа), платная стоянка в районе гостиницы на 30 машиномест;
  • – км 144+700 (слева), платная стоянка на 20 машиномест;
  • – км 147+450 (слева), платная стоянка на 15 машиномест.

Автомобильная дорога М-10 «Россия»:

  • – км 33+500 (слева), в районе терминала – площадка на 50 машиномест;
  • – км 34+310 (справа), в районе объекта дорожного сервиса – стоянка на 50 машиномест;
  • – км 45+695 (справа), в районе объекта дорожного сервиса (АЗС, мойка, кафе, магазин, станция ТО) – стоянка на 20 машиномест;
  • – км 75+780 (справа), в районе объекта дорожного сервиса (кафе, магазин) –стоянка на 40 машиномест;
  • – км 88+858 (справа), в районе объекта дорожного сервиса (кафе, магазин) –стоянка на 25 машиномест;
  • – км 105+200 (слева), в районе объекта дорожного сервиса (кафе, магазин) –стоянка на 65 машиномест.

Автомобильная дорога А-104 «Москва-Дубна»:

  • – км 33+695 (справа), площадка отдыха на 15 машиномест;
  • – км 51+230 (справа), площадка отдыха на 10 машиномест.

Автомобильная дорога А-103 «Щелковское шоссе»:

  • – км 28+250 (слева), площадка отдыха на 6 машиномест.

Автомобильная дорога М-4 «Дон», старое направление:

  • – км 117+825 (справа), площадка отдыха на 14 машиномест;
  • – км 117+825 (слева), площадка отдыха на 15 машиномест;
  • – км 119+920 (справа), площадка отдыха на 20 машиномест.

Московское малое кольцо

Автомобильная дорога А-107 ММК Минско-Можайского шоссе:

  • – км 1+370 (слева), площадка отдыха на 12 машиномест;
  • – км 2+350 (слева), площадка отдыха на 12 машиномест.

Автомобильная дорога А-107 ММК Ярославско-Горьковского шоссе:

  • – км 29+850 (слева), площадка отдыха на 6 машиномест;
  • – км 33+350 (справа), площадка отдыха на 6 машиномест.

Автомобильная дорога А-107 ММК Калужско-Киевского шоссе:

  • – км 9+220 (слева), площадка отдыха на 4 машиноместа.

Московское большое кольцо

Автомобильная дорога А-108 МБК Минско-Волоколамского шоссе:

  • – км 7+500 (справа), площадка отдыха на 6 машиномест;
  • – км 38+500 (справа), площадка отдыха на 6 машиномест.

Автомобильная дорога А-108 МБК Волоколамско-Ленинградского шоссе:

  • – км 0+900 (справа), в районе объекта дорожного сервиса (магазин) – стоянка на 5 машиномест.

Автомобильная дорога А-108 МБК Ленинградско-Дмитровского шоссе:

  • – км 25+500 (слева), в районе объекта дорожного сервиса (магазин) – стоянка на 10 машиномест.

Автомобильная дорога А-108 МБК Дмитровско-Ярославского шоссе:

  • – км 31+600 (справа), площадка отдыха на 4 машиноместа.

Автомобильная дорога А-108 МБК Горьковско-Егорьевского шоссе:

  • – км 26+890 (справа), площадка отдыха на 12 машиномест.

Региональные автомобильные дороги

Автомобильная дорога Каширское шоссе:

  • – км 52+300 (справа), площадка отдыха на 7 машиномест;
  • – км 54+750 (справа), площадка отдыха на 6 машиномест;
  • – км 54+750 (слева), площадка отдыха на 6 машиномест;
  • – км 68+950 (слева), площадка отдыха на 8 машиномест.

Автомобильная дорога Москва-Егорьевск-Тума-Касимов (Егорьевское шоссе):

  • – км 49+100 (справа), площадка отдыха на 7 машиномест;
  • – км 49+250 (слева), площадка отдыха на 7 машиномест;
  • – км 58+750 (слева), площадка отдыха на 8 машиномест;
  • – км 77+450 (справа), площадка отдыха на 8 машиномест.

Автомобильная дорога Симферопольское шоссе:

  • – км 97+800 (слева), площадка отдыха на 20 машиномест.

Автомобильная дорога Москва-Бородино (Можайское шоссе):

  • – км 42+000 (справа), в районе объекта дорожного сервиса (магазин, кафе, мойка) – стоянка на 6 машиномест;
  • – км 43+300 (слева), в районе объекта дорожного сервиса (магазин) – стоянка на 4 машиноместа;
  • – км 44+800 (слева), в районе объекта дорожного сервиса (магазин) – стоянка на 8 машиномест.

Автомобильная дорога Москва-Волоколамск (Волоколамское шоссе):

  • – км 24+100 (справа), площадка отдыха на 10 машиномест;
  • – км 47+700 (справа), площадка отдыха на 10 машиномест;
  • – км 57+300 (справа), площадка отдыха на 10 машиномест;
  • – км 65+100 (справа), площадка отдыха на 4 машиноместа;
  • – км 70+400 (справа), площадка отдыха на 4 машиноместа;
  • – км 86+800 (слева), площадка отдыха на 4 машиноместа;
  • – км 89+400 (справа), площадка отдыха на 4 машиноместа;
  • – км 96+500 (справа), площадка отдыха на 5 машиномест;
  • – км 113+600 (справа), площадка отдыха на 4 машиноместа;
  • – км 113+600 (слева), площадка отдыха на 4 машиноместа.

Москва:

  • Ленинский пр-т, д. 32А, «АКАДЕМ-ПАРКИНГ»;
  • Новочеремушкинская ул., вл. 24/35, «Стоянка № 211 ГУП ГТО»;
  • Бирюлево, 28А;
  • Большой Каретный переулок, 10;
  • Средний Каретный переулок, 9;
  • Средний Каретный переулок, 4.

Российский «Uber для грузовиков» привлек деньги от инвесторов Gett

Сервис Deliver, работающий по принципу Uber в сегменте доставки грузов, получил еще $3 млн. Рынок агрегаторов грузоперевозок переживает подъем: свои проекты в этой нише уже развивают X5 Retail Group и группа «Сафмар».

​Перспективный рынок

Онлайн-сервис грузоперевозок Deliver (ранее iCanDeliver) привлек $3 млн от фонда Inventure Partners, рассказал РБК основатель сервиса Данил Рудаков и подтвердил управляющий партнер фонда Антон Иншутин. Таким образом, стартап закрыл seed-раунд на $8 млн. Ранее $5 млн в него инвестировали Александр Мамут и сингапурский фонд Amereus Group.

Как отметил Иншутин, вложения в Deliver — это продолжение транспортных инвестиций фонда, который ранее вложился в Gett и крупнейший в России сервис по онлайн-продаже билетов на автобусы Busfor.

Deliver, запущенный в 2016 году, работает по принципу Uber, соединяя напрямую грузоотправителей и перевозчиков и позволяя избавиться от лишнего документооборота и простоев. «Это позволяет сократить холостые пробеги транспорта и за счет этого снизить стоимость перевозки», — объясняет Рудаков. По его словам, в апреле 2017 года общее количество обрабатываемых с помощью Deliver заявок превысило 1 тыс. в сутки, а средний чек составил 30 тыс. руб. ​​Таким образом, оборот сервиса достиг 30 млн руб., подсчитал РБК. Сервис зарабатывает за счет разницы между стоимостью доставки для клиента и для перевозчика, которая варьируется в зависимости от направления и типа транспорта, говорит Рудаков, не раскрывая конкретных цифр.

Полученные инвестиции Deliver планирует направить на развитие сервиса и экспансию в российские регионы: в течение трех лет компания рассчитывает занять до 15% российского рынка автомобильных грузоперевозок. По данным BusinesStat, в 2016 году его объем увеличился на 7,9% и составил 853,7 млрд руб.

Директор по работе с портфельными компаниями ФРИИ Сергей Негодяев дает еще более высокую оценку — 2,5 трлн руб. «Поэтому компании, работающие на рынке логистики и грузоперевозок, могут стать больше пресловутой Uber», — считает Негодяев. При этом масштабирование операций для подобных компаний — дорогостоящий процесс, поэтому Deliver придется привлекать инвестиции и дальше, говорит эксперт.

По данным Deliver, сейчас в его базе насчитывается более 59 тыс. зарегистрированных водителей. Это сравнимо с числом партнеров компании «Автотрансинфо», которая работает с 1998 года и позиционирует себя как крупнейшая система автоперевозок на территории России — к ней, согласно данным на сайте, подключено около 90 тыс. грузовиков. Ежедневно в «Автотрансинфо» размещается свыше 125 тыс. заявок.

Заезженная ниша​

Проекты в области транспортной агрегации кажутся привлекательными многим крупным российским компаниям. В октябре 2016 года крупнейший в России ретейлер X5 Retail Group (развивает сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») запустил проект GoCargo, чтобы привлечь перевозчиков, которые готовы выполнять заказы для его сетей. В апреле 2017 года «Интерфакс» сообщал, что о намерении создать «аналог Uber для грузоперевозчиков» заявил оператор складской недвижимости Multinational Logistics Partnership (MLP), входящий в группу «Сафмар» семьи Гуцериевых — Шишханова. По планам к концу 2017 года создаваемая система TransCord должна насчитывать 10 тыс. грузовиков, которые будут выполнять до 3 тыс. заказов в день. Кроме того, свои интернет-сервисы развивают «Грузовичкоф», «Везет всем» и другие транспортные компании.

«Цена входа на традиционный рынок грузоперевозок очень высока: для создания конкурентоспособной компании нужны сотни машин и тысячи сотрудников, — говорит операционный директор компании «Грузовичкоф» Эдуард Апакетов. — Стоимость создания приложения для поиска грузовой машины на несколько порядков ниже. Отсюда интерес к этой нише».

В свою очередь, транспортным компаниям выгоднее подключаться к агрегаторам, где много клиентов, чем самостоятельно разрабатывать программное обеспечение для приема заказов и работы водителей, говорит Павел Стенников, представитель сервиса по вызову такси «Максим», который также предлагает услуги грузоперевозок.

Главная проблема агрегаторов заключается в том, чтобы учесть в софте все особенности грузоперевозок, отмечает Апакетов. «Если обычное такси вы можете легко вызвать, поехать, куда вам нужно, выйти из машины и забыть об этом, то в грузоперевозках требуется большое количество дополнительных услуг. Тут и упаковка, и грузчики, и сопроводительные документы к грузу, и особые правила для перевозки хрупких или габаритных грузов. У коллег без большого опыта офлайновых перевозок часто нет понимания, как перенести эти услуги в диджитал без потери качества. А страдает в итоге клиент», — заключает собеседник РБК.

Конкуренты за океаном

Среди наиболее заметных игроков на рынке онлайн-грузоперевозок в США — сама Uber, которая запустила в мае 2017 года новый сервис Freight, где регистрируются дальнобойщики, и Convoy, созданный бывшим топ-менеджером Amazon и за короткий срок привлекший $2,5 млн инвестиций. Кроме того, существует компания Trucker Path, основанная эмигрантом из России Иваном Цыбаевым. Изначально это было приложение, напоминающее «Яндекс.Навигатор», однако ориентированное на дальнобойщиков. Позже идею развили в электронную платформу Truckloads, связавшую отправителей и перевозчиков. Стартап уже привлек $20 млн инвестиций и насчитывает 60 тыс. активных пользователей. 500 брокеров размещают на Truckloads более миллиона грузов каждый месяц.

Налоги, тахографы, тягачи без зеркал: как изменятся европейские грузоперевозки в 2019 году

Французское издание Transport Info подготовило краткий обзор основных событий, которые в наступившем году повлияют как на общую политику в отрасли грузовых автоперевозок, так и на каждодневную работу перевозчиков в Европейском Союзе.

Введение стандарта Euro 6d

Новейший экологический стандарт для двигателя Euro 6d вводится с 1 сентября. Производители автомобилей, следуя примеру фирмы Volvo Trucks, планируют представить новые усовершенствованные модели грузовиков стандарта Euro 6d.

Тахографы нового поколения

В соответствии с приложением 1с к регламенту ЕС 165/2014 начиная с июня перевозчики будут обязаны установить на грузовиках грузоподъемностью более 3,5 т тахографы нового поколения. Эти «умные» тахографы способны одновременно фиксировать и отображать данные о режиме труда и отдыха водителя, а также геолокацию местоположения грузовика посредством встроенного беспроводного модуля спутниковой связи GNSS (Global Navigation Satellite System). Благодаря используемой технологии выделенной связи ближнего действия DSRC (Delated short-range communications) у правоохранительных органов появится возможность контролировать режим работы водителей на расстоянии, не прерывая движения автомобилей. Также в новых тахографах усилены функции безопасности и сохранения данных о водителе. Для работы с новыми тахографами предприятиям будет необходимо обновить программное обеспечение.

Налоги на топливо

Повышения налогов на дизельное топливо во Франции не предусматривается. Таков ответ Макрона на недовольство движения «Желтые жилеты». Подобной политики придерживаются и в других странах ЕС.

Распространение в Европе унифицированной электронной системы оплаты за проезд

2019 год может стать знаковым для Европейской электронной службы оплаты за проезд (SET) на пути совместимости используемых технических систем.

Службой SET в 2018 году разработано новое поколение спутниковых приемников для оплаты проезда по платным автодорогам, и их внедрение стало распространяться в Европе, начиная с Германии. Это не случайно, т. к. в этой стране с дорожной сетью в 40 000 км дорожные сборы для автомобилей грузоподъемностью более 7,5 т постоянно растут.

Разработанная SET в 2018 году электронная система оплаты за проезд вслед за Германией распространяется и в других странах: Австрии, Италии, Польше и Словении. Операторы взимания оплаты за проезд — компании DKV, Axxes, Total, Telepass, Eurotoll и Uta — также заявили о намерении интегрировать немецкую систему в свои предложения для клиентов в 2019 году.

Жесткий или мягкий Brexit ?

Сколько времени займут таможенные процедуры для пересечения Ла-Манша? Каким будет Brexit — мягким или жестким? Ничего конкретного по этому вопросу пока неизвестно, кроме даты выхода Великобритании из ЕС — 29 марта.

Великобритания должна выйти из ЕС 29 марта 2019 года

Нормативы VECTO c 1 января

VECTO (Vehicle Energy Consumption Calculation Tool) — это новый инструмент, который был разработан Европейской комиссией для определения выбросов CO2 и расхода топлива транспортных средств большой грузоподъемности (грузовых автомобилей, автобусов) с полной массой транспортного средства более 3,5 т.

Данные нормативы определяют допустимые выбросы СО2 в зависимости от общего веса автотранспортного средства, его силуэта, особенностей и объема двигателя, фронтальной поверхности.

Следуя нормативам VECTO, потребители смогут объективно сравнивать характеристики большегрузных автомобилей, выбирать наиболее экономичную и экологически менее вредную модель. Также VECTO устанавливает определенные требования к автопроизводителям в странах ЕС по компонентам, влияющим на выбросы СО2.

Без соблюдения нормативов VECTO перевозчики не смогут получить сертификат для работы на европейском рынке.

Новое в дорожном пакете мобильности ЕС

Ряд положений дорожного пакета мобильности, в частности касающихся условий выполнения каботажа, ждут обновлений. Предполагается, что они будут приняты после выборов в Европейский парламент в мае и назначения новой команды экспертов.

Новый Actros без зеркал заднего вида

Впервые новый грузовой автомобиль Mercedes Actros был представлен на Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в сентябре прошлого года. Прием заказов на данный автомобиль начнется весной с. г.

Уникальность Actros состоит в том, что вместо обычных зеркал заднего вида на автомобиле смонтированы видеокамеры. Внутри кабины установлены современные телематические системы с сенсорными экранами, легкими в управлении, что возможно сделать даже со смартфона.

Электрификация грузового автотранспорта

Начиная с 2019 года некоторые производители начнут коммерческое использование автомобилей на электротяге. Mercedes предлагает электрогрузовик Fuso eCanter. Автомобиль eActros, впервые представленный на IAA 2018, пройдет в 2019 году испытания в реальных условиях эксплуатации. Фирмой Renault Trucks будут предложены модели электромобилей серии D общим весом 16 т и DWide весом 26 т. Подобные автомобили есть и у Volvo Trucks — серии FE и FL.

Грузооборот транспорта в России в 2018 году вырос на 2,9%

Грузооборот транспорта в России в 2018-м году вырос на 2,9% по сравнению с показателем прошлого года и достиг 5 трлн. 639,5 млрд. тонно-километров, ссылается ТАСС на оперативный доклад Росстата.

В частности, грузооборот железнодорожного транспорта увеличился на 4,2% — до 2 трлн. 597,3 тонно-километров, автомобильного — на 2,3%, до 259 млрд. тонно-километров. Грузооборот трубопроводного транспорта вырос на 2% и составил 2 трлн. 667,8 млрд. тонно-километров.

Грузооборот морского транспорта за отчетный период снизился на 1,9% — до 44,9 млрд. тонно-километров, внутреннего водного транспорта — на 6,8%, до 62,6 млрд. тонно-километров. Грузооборот воздушного транспорта также уменьшился — на 0,8% — и составил 7,8 млрд. тонно-километров.

Напомним, что по итогам прошлого года грузооборот транспорта в России вырос на 5,4%. При этом грузооборот автомобильного транспорта по отношению к показателям 2016-го года увеличился всего на 1,2%.

Грузоперевозчики: чтобы снизить цены, в Крыму нужно создать сеть логистических центров

Открытие автомобильного движения по Крымскому мосту решило проблемы логистики и товарооборота между полуостровом и материковой частью России, но не позволило снизить цены на товары в республике.

Причиной тому эксперты, опрошенные «Российской газетой», называют то, что завозящие товары в Крым транспортные компании вынуждены закладывать в их стоимость и обратную дорогу для грузовиков, которые зачастую возвращаются на материк пустыми.

«Крым – это своего рода логистический мешок, где потребление товаров в целом значительно больше, чем производимой продукции. Сегодня автомобильные перевозчики, доставляя грузы в Крым, сталкиваются с тем, что обратно им везти нечего. Следовательно, каждый участник этого рынка закладывает в обратный путь пустой пробег до ближайшего места скопления грузов, Краснодарского края», – отмечает экс-министр транспорта республики, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Анатолий Цуркин.

По мнению главы ассоциации «Содействие торговле Крыма» Сергея Макеева, решить проблему могло бы создание на полуострове логистических центров.

«Для того чтобы активно влиять на ценообразование, Крыму нужна цивилизованная система оптовой торговли, логистические центры. В минэкономразвития Крыма рассматривается инвестиционный проект создания оптового центра на Московском шоссе в Симферопольском районе. Логистические центры также планируют создать в Севастополе, в районе Феодосии и Керчи», – рассказал Макеев.

Ранее глава Крыма Сергей Аксенов признал, что открытие моста для большегрузов – это лишь ускорение доставки товаров, а не ее удешевление.

«Я должен рулить, а не лежать под машиной»: дальнобойщик рассказал, как меняется его профессия

Почему работодатели часто не ценят водителей, а те отвечают им взаимностью? Должен ли дальнобойщик уметь ремонтировать грузовик? На эти непростые вопросы отвечает водитель большегруза со стажем, Альберт.

Давайте будем честны, ребята. Многие работают за копейки, многим наплевать на хозяйскую машину. Каждому второму водителю абсолютно на нее наплевать. Люди ездят как хотят, убивают машины, заливают в них всякую фигню.

Недавно слышал историю: в одной из транспортных компаний водители заливают по 200-300 литров печнухи в новые Volvo, чтобы скрыть пережоги. И дальше ездят на этих машинах. Машины, понятно дело, убиваются. Это же не трактор всеядный, не старый КАМАЗ, который может жрать солярку с песком.
По поводу водителей. Как говорила Галина Ивановна из Санкт-Петербурга, очень много стало неграмотных водителей, как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Я очень много думал и пришел к такому выводу, что мы, дальнобойщики, достойны того отношения, которое сейчас есть. Нас не уважают, нас не ценят, мы превратились в расходный материал. Дальнобойщика могут спокойно уволить, сказать – да пошел ты на хрен, за забором очень много людей с категорией Е, они с удовольствием сядут за руль и будут набираться опыта за 30-40 тысяч. Таких работодателей очень много!

Но не меньше и «беспонтовых» дальнобойщиков, которые не следят за машиной, наводят в ней беспорядок. Некоторые водители считают нормальным, когда в машине постоянно грязь. Они могут семечки грызть и кидать под ноги, курить и тушить окурки об пол, у них в кабинах пыль в несколько слоев, волосы немытые и сами грязные. И, конечно, такой дальнобойщик ворует солярку, продает колеса и меняет на другие. А потом его увольняют, и он уходит в другую контору – заниматься тем же самым. Очень много таких примеров!

У меня есть друг, однажды он позвонил и поинтересовался где я, и попросил – давай съездим в Московскую область, нужно перегнать машину. Водитель перестал выходить на связь два дня назад. Приехали к машине – она открыта, в салоне бардак. Внутри какие-то бич-пакеты, помидоры, раздавленные ногами, гирлянда фотографий с голыми бабами, кругом сигареты, пепел… Мы эту машину без документов перегнали обратно в Москву. И только спустя неделю водитель вышел на связь, передал через кого-то документы на машину, топливные карты и все остальное.

И после таких вот случаев у работодателей складывается соответствующее впечатление о дальнобойщиках. Этот случай не единичный.

Чем больше у предпринимателя машин, тем чаще он сталкивается с такими ситуациями. И насмотревшись, начинает соответствующим образом относиться к водителям. А мы обижаемся, удивляемся – почему так происходит?

Еще один случай, который произошел с тем же товарищем. Он отправил машину в Екатеринбург. Водитель запил, оставил большегруз на стоянке. Выпивка закончилась – он сел за руль и пьяным поехал в магазин. Когда выезжал со стоянки, задел другую машину и помчался, решил свалить. В итоге оказался в кювете и скрылся с места ДТП. Звонит моему товарищу – так и так, машина стоит на штрафстоянке. В итоге владельцу тягача выписали штраф в 70 тысяч и взяли 30-40 тысяч за штрафстоянку. А водителя как не было, так и нет – неизвестно, что с ним.

И после всего этого у работодателя складывается определенное мнение и формируется «иммунитет» к таким водителям. Я считаю, что работодателей тоже можно понять, потому что это их кусок хлеба. Они своим умом умудрились накопить сначала на одну фуру, потом на другую… Почему он, даже если он миллиардер, должен отдавать свои деньги кому-то? Это палка о двух концах, и рассуждать на эту тему можно очень и очень долго.

Вообще, ребята, это очень стрессовая работа, и мне очень обидно, что дальнобойщикам часто платят мизерную заработную плату. Мужики реально работают, вкалывают с утра до вечера, подвергают свои жизни опасности, возят всё, что в ваших магазинах продается, всё, что вы покупаете для себя, для семьи, для машины или ремонта – всё это доставляется дальнобойщиками!

Я обращаюсь к водителям легковых и грузовых машин: давайте уважать друг друга, ценить друг друга, давайте не будем грубы, а будем немного добрее. В жизни и так хватает негатива.

Я замечаю, что многие водители злые, очень злые. Что-то спросишь или скажешь – прям гавкнут на тебя. Я их отчасти понимаю, стараюсь всегда уходить от конфликта, но не знаю, почему так происходит. Возможно, у нас такая система в стране? Все люди становятся злыми: а как не стать злым, когда работаешь за копейки, подвергаешь жизнь опасности, зарабатываешь разные болячки…

Но в последнее время я стал замечать, что дальнобой меняется. Меняется в лучшую сторону. Машины становятся лучше, много появляется молодых водителей, молодых ребят, которые активно пользуются гаджетами. Некоторые относятся к ним со скепсисом – дескать вот, обложатся своими гаджетами, в белых носках сидят. Я считаю, что нет ничего плохого ни в гаджетах, ни в белых носках.

Время, когда дальнобойщики пахли соляркой, а под ногтями была грязь, прошло. Нужно избавляться от этого.

Недавно кто-то написал в комментариях, что ему дали машину, а там кроме ключа-балонника и домкрата нет абсолютно ничего, никаких инструментов. Это действительно так: сегодня многим дальнобойщикам не дают инструментов, и я считаю, что это правильно. Дальнобойщик – водитель, он должен водить. Он не слесарь, не ремонтник, он не должен лежать под машиной. Его задача – доставить груз из пункта А в пункт Б. Если что-то происходит в дороге, их ремонтом должны заниматься соответствующие специалисты, которые получают за это деньги. Тем более многие машины застрахованы по КАСКО, и ты не имеешь права что-то чинить самостоятельно, даже кабину поднимать!

Я понимаю, конечно, людей, которые хотят возить с собой тонну инструментов – никто не запрещает. Но времена меняются.

<Альберт включает рацию и спрашивает водителей двух впереди идущих большегрузов>

— Коллега, из инструментов что-нибудь возите с собой и вообще, сами ремонтируете машину?
— Нет, нет!
— Если что-то случается, едете в сервис?
— Да.
— Дружище, а ты?
— Да, то же самое. Всё в сервисе.
— Ящика с ключами нет?
— Нет, всё стандартно, баллон и домкрат.
— А если старые дальнобойщики тебе скажут – вот, непрофессиональный работник, что можешь сказать?
— Не знаю. Мы обычно вызываем эвакуатор, он приезжает и нас забирает.
— Всё правильно. Водитель должен водить, водитель не слесарь. Удачи, мужики!

Иметь с собой запчасти и ключи, не просить их ни у кого – это, конечно, неплохо, это прекрасно! Даже у меня самого в планах приобрести кое-какие инструменты. Но это не основная обязанность водителя. Водитель, прежде всего, должен уметь рулить.

Для получения оптовых цен, свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами.
0

Ваша корзина