Московская обл, Солнечногорский район, А-107, ОРЦ «Радумля». 24х7.
+7 (495) 106-06-00 / +7 (915) 254-14-51       vk.com/bmtruck

Популярные шины для грузового транспорта по спец ценам

Цены указаны за 1шт. с НДС, действительны до 31 декабря 2018 года.

Келли 315/80R22.5 ARMORSTEEL MSD (самосвал, ведущая ось)20300 руб.
Гудиер 315/70R22.5 UG MAX S HL (тягач, зима, рулевая ось)24450 руб.
Сава 315/80R22.5 ORJAK MS (самосвал, ведущая ось)21500 руб.
Гудиер 385/55R22.5 KMAX T (прицеп)27900 руб.

А также другие модели. Обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам для получения информации.

Работаем 24 часа / 7 дней в неделю, входим в федеральные сервисные сети: Гудиер, ТракФорс, Дорожная Сеть, Международный Транспортный сервис (МТС)

Всегда в наличии грузовые шины следующих производителей: Goodyear, Sava, Kelly, Cordiant, Continental, Matador, Michelin, BFGoodrich а также колесные диски: Lemmerz, Asterro, Maxion.

В Калининграде запущен полный цикл производства грузовиков Hyundai

На мощностях предприятия «Автотор», которое расположено в Калининграде, стартует производство по полному технологическому циклу грузовых коммерческих автомобилей корейского производителя Hyundai Motor Company.

«На площадке производства коммерческих автомобилей «Автотор» состоится торжественная церемония запуска производства автомобилей Hyundai HD78 по полному циклу (сварка и окраска). Ранее в апреле 2017 года состоялось подписание плана запуска проекта», — отметили представители калининградского завода.

Известно, что в соответствии с планом запуска, который был подписан в апреле 2017 года в Калининграде, на заводе проводили подготовительные работы на производственных линиях. Благодаря реализации этого проекта, уровень локализации производства коммерческих автомобилей Hyundai на заводе «Автотор» увеличится (ранее он составлял 35%).

Первая пилотная партия грузовых автомобилей HD78 сошла с конвейера «Автотора» в 2011 году. Массовое производство коммерческих машин марки Hyundai началось в сентябре 2012 года. Сейчас калининградский завод выпускает всю линейку коммерческих автомобилей бренда, которые можно купить в РФ.

Ford представил концепт электрического тягача F-Vision

Компания Ford представила концепт полностью электрического грузовика четвертого уровня автономности — F-Vision Future Truck. Премьера прототипа состоялась в рамках Международной выставки коммерческого транспорта в Ганновере.

F-Vision Future Truck разработан специалистами турецкой компании Ford Otosan — совместного предприятия корпорации Ford и турецкого конгломерата Koc Holding. Своим футуристическим дизайном грузовик обязан супергероям из комиксов Marvel. По словам создателей, аэродинамическая кабина грузовика с характерным лобовым стеклом ассоциируется со шлемом Железного человека.

У концепта огромные колеса и воздухозаборники с окантовкой и тонких светодиодов, камеры вместо традиционных боковых зеркал и практически невидимая водительская дверь.

По информации Motor Authority, концепт F-Vision оснащен полностью электрической силовой установкой и системами автономного управления четвертого уровня, позволяющими грузовику при нормальных погодных условиях самостоятельно передвигаться по определенным зонам и маршрутам. При необходимости водитель сможет взять управление на себя, а это предполагает наличие рулевого колеса, педалей газа и тормоза и других органов управления.

GoodYear открыла в России завод по восстановлению грузовых шин

В условиях жесткой конкуренции российские перевозчики заведомо оказываются в проигрышном положении по отношению к своим европейским конкурентам. Во-первых, подвижной состав они покупают значительно дороже – за счет запретительных ввозных таможенных пошлин. Во-вторых, стоимость дизтоплива в стране вплотную подошла к западноевропейской (причем, там эта дороговизна оправдывается тем, что в ДТ добавляются дорогостоящие присадки, продлевающие жизнь двигателя и топливной системы, а в России, по обыкновению, — исключительно налогами). А в третьих, в России грузовая шина выхаживает в среднем около 100 тыс. км. (если повезет – 150 тыс. км.), а западноевропейские перевозчики имеют возможность восстанавливать шины и продлевать ее до 400 – 500 тыс. км.

Впрочем, на днях в поселке Зеленовка под Тольятти состоялся торжественный пуск завода по восстановлению грузовых шин. Церемония выпуска первой восстановленной шины Goodyear прошла на заводе по восстановлению «Поволжской шинной компании» — сертифицированного партнера ООО «Гудиер Раша». На заводе для восстановления шин будут использоваться каркасы отработанные ЦМК шины автотранспортных предприятий региона. «Обезличка» шины здесь исключена: каждая шина с момента поступления на завод имеет собственный паспорт, и перевозчик получает именно ту шину, которую сдал на восстановление. Если учесть, сто до сих пор шины здесь не восстанавливались вообще, пока у завода работы хватает. Что будет в отдаленной перспективе? Вопрос сложный, поскольку дороги в России идеальными назвать сложно, и нагрузки на каркас шины здесь экстремальные, а перегруз транспорта – явление довольно распространенное. В восстановление же принимаются изношенные шины с неповрежденным каркасом. Импорт же каркасов, бэушных шин по инициативе российских производителей с 1 января 2011 года ограничен повышенной ввозной таможенной пошлиной.

Восстановление шин в Зеленовке под брендом Next Tread проводится холодным способом по технологиям и с применением материалов, разработанных Goodyear. До сих пор эти технологи были доступны западноевропейским автоперевозчикам.
Шины, восстановленные по вышеуказанной технологии Goodyear, выпускаются под брендом Next Tread.

Две независимые организации протестировали грузовые шины Michelin

Испытания грузовых шин Michelin были проведены двумя независимыми сертификационными организациями, которые сравнили их с шинами других премиальных брендов. TÜV SÜV Automotive протестировала шины Michelin X Line Energy вместе с четырьмя шинами других производителей, а DEKRA сравнила с тремя другими покрышками модель Michelin X MultiWay 3D. По итогам обеих серий испытаний эксперты заявили, что шины Michelin обладают более высокими техническими характеристиками, чем соперничающие модели шин.

TÜV SÜV Automotive оценивала то, как шины Michelin влияют на эффективность потребления топлива в условиях реального мира. Всего было взято пять шин премиум-класса, в том числе Michelin X Line Energy, представленные на рынке в феврале 2013 года, через четыре месяца после того, как они вошли в комплектацию грузовиков от Renault и Volvo.

Испытания проводились в июне 2013 года с использованием Mercedes Atros 1842 с грузом весом 40 тонн. Шины были взяты в новом состоянии, после чего на них преодолевали 238 км по шоссе к северо-востоку от Мюнхена. На каждом комплекте шин было осуществлено по два заезда. Были взяты шины размеров 315/70 R22.5 для тягача и 385/55 R22.5 для прицепа (Уровень давления – 8,4 бар на рулевой оси, 7,7 бар на ведущей и 9 бар на прицепных).

Тесты показали, что топливная эффективность Michelin выше, чем у конкурентов, в среднем на 1,2л/100км. По сравнению с наименее эффективными шинами экономия топлива составляет уже 1,84л/100км. В Michelin отметили, что топливосберегающие шины последнего поколения не только помогают снизить расходы на горючее, но и в целом сократить стоимость владения, так как они отличаются высоким эксплуатационным ресурсом и пригодны к восстановлению протектора.

Немецкая сертификационная организация DEKRA определяла, насколько эффективно способны тормозить шины Michelin X MultiWay 3D в сравнении с конкурентами. Испытания проводились на Mercedes 1820 с грузом 18 тонн. Чтобы усложнить задачу, были взяты шины (размера 315/80 R22.5), чей протектор был уже изношен на две трети. Тесты осуществлялись на мокрой дороге с низким уровнем сцепления (μ = 0,27) с включенной ABS (уровень давления – 8,5 бар на рулевой оси, 7,5 бар на ведущей).

Это сравнение также показало, что шины Michelin обогнали всех своих соперников. Результат Michelin был на 44,9 м лучше, чем в среднем у конкурентов, а тормозной путь шин, занявших последнее место, оказался длиннее на 68,8 метра.

Continental — подробности о шинах EcoContact следующего поколения

Новые Continental EcoContact 6 характеризуются производителем как высокотехнологичные летние шины, которые существенно превосходят модель предыдущего поколения в плане топливной экономичности, ресурса, точности реакций на повороты руля и эффективности торможения. В частности, в сравнении с Continental ContiEcoContact 5 новинка способна преодолеть на 20% большее расстояние, а ее сопротивление качению, влияющее на потребление горючего, было снижено на 15%. Благодаря своим характеристикам новые Continental уже были омологированы 12 европейскими автопроизводителями, которые будут комплектовать им свои новые модели от субкомпактных до среднеразмерных.

«Чтобы создать шины, устанавливающие новый стандарт в шинной индустрии, инженеры Continental изучили каждый компонент шины в поисках возможностей для оптимизации», — рассказали в Continental. Так, резиновая смесь с содержанием силики была модифицирована для еще более сбалансированного распределения химических компонентов. Благодаря этому были дополнительно усилены связи между полимерами и снижена деформация шины, что привело к уменьшению сопротивления качению и улучшению топливной экономичности. Разработчики также создали новые инновационные добавки к резиновой смеси, которые помогают контактной поверхности шины адаптироваться к дорожному полотну. За счет этого была повышена эффективность передачи тормозных усилий, снизилась опасность проскальзывания и вырос эксплуатационный ресурс покрышек. Новый компаунд, обладающий двумя указанными особенностями, получил название GreenChili 2.0.

В зависимости от размера шины обладают рисунком протектора с тремя, четырьмя или пятью ребрами. Подобный подход позволяет создавать сбалансированное соотношение ребер и канавок, благодаря чему повышается точность реакций на повороты руля и уменьшается риск аквапланирования. Сцепление на мокрой дороге также было увеличено при помощи поперечных канавок в плечевых зонах и ламелей со скошенными гранями. Для улучшения управляемости на сухом покрытии разработчики обратились к дизайну спортивных покрышек и разработали асимметричный рисунок со скругленными гранями элементов.

Continental уже начала массовое производство новых шин, а к марту 2019 года они будут доступны в 112 размерах с диаметром 13-22 дюйма, шириной протектора 145-315 мм и максимальной разрешенной скоростью использования до 300 км/ч.

Пополнение линейки аксессуаров

Мы существенно пополнили перечень предлагаемых аксессуаров , запчастей и расходных материалов для грузового транспорта. Приглашаем Вас ознакомиться с каталогом. По вопросу оптовых продаж и цен, просьба обращаться к менеджерам.

Типы и подбор колесных дисков

К подбору колесных дисков для грузовой машины нужно подходить с огромной ответственностью. Грузовые автомобили предназначены для перевозки грузов, никогда не забывайте сверять предельную несущую нагрузку колесного диска с реальной весовой нагрузкой транспортного средства. В случае нарушения нагрузочных норм, возможно разрушение как крепежных отверстий колесного диска, так и разрушение самого обода, что в неблагоприятных ситуациях еще ведет и к разрушению/повреждению элементов осей транспорта, которые в свою очередь стоят гораздо дороже, чем качественный колесный диск.

Компания БМТрак предлагает широкий выбор колесных дисков для грузового транспорта и погрузчиков. Просьба обращаться к менеджеру для получения прайс-листа.


Выбирая диски на грузовой автомобиль, прежде всего, следует учитывать необходимые параметры подбора: посадочный диаметр, ширину обода, диаметр центрального отверстия подбираемого диска, количество и диаметр отверстий по количеству шпилек на автомобиле, форму крепежного отверстия (прямая, сферическая, конусная, под шайбу и т.д.), так же стоить уделить внимание и специальному защитному покрытию колесного диска. Большое значение имеет марка производителя колесных дисков.

ТИПЫ ГРУЗОВЫХ ДИСКОВ

В основной своей массе колесные диски для грузовой техники бывают нескольких видов:

  • это кованные алюминиевые диски (не пользуются спросом в РФ, в первую очередь из-за дороговизны);
  • стандартные стальные неразборные диски для бескамерных шин;
  • стальные разборные колесные диски, камерные или бескамерные (данные диски применяются, как правило: камерные разборные 20 посадочного диаметра  — это старая российская и китайская техника; разборные, но бескамерные 20 и 24 посадочного диаметра колеса это, как правило, иностранная техника предназначенная для сложных работ, таких как разработка карьеров, работа в условиях бездорожья на Крайнем Севере и в Сибири.  Для колесных дисков важно качество, практичность, соотношение цены и качества, а удовлетворить этому запросу могут не все производители, поэтому игроков на рынке дисков для грузовых автомобилей не так много.

Производители дисков на грузовые автомобили

На российском рынке колесных дисков для грузовых автомобилей отечественных производителей немного, из основных игроков – это КАМАЗавтотехника, Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ) и немного меньше представлен Кременчугский колесный завод. Грузовые колесные диски остальных производителей представлены в небольшом количестве. Из перечисленных компаний наиболее широкий ассортимент предлагает ЧКПЗ, что во многом стало возможным за счет отсутствия у компании привязки к серьезным автопроизводителям.

Отметим также, что с 2007 года диски грузовые стали производиться на заводе ГАЗ, для чего было закуплено новое оборудование и проведена модернизация имеющихся штамповочной и окрасочной линий. Поэтому сегодня родные ГАЗовские диски производит сам завод.

Что касается иностранных европейских производителей представленных на нашем рынке, то их так же немного, основная доля продаваемых дисков это диски немецкой компании HAYES LEMMERZ (на рынке присутствуют диски разных заводов производителя: Германия, Турция, Индия), которые характеризуются хорошим соотношением цена — качество. Помимо HAYES LEMMERZ, еще известны марки Kronprinz, Mefro, Sodrad, их доля в нашей стране не велика. Особняком стоят китайские производители колесных дисков, их список, как и список китайских производителей шин достаточно велик и проще его разбить на 2 части: достаточно качественные и проверенные и «никакие» — просто дешевые… К проверенным и надежным относятся производители Maxion и Asterro.

Для получения оптовых цен, свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами.
0

Ваша корзина